Пилоты беспилотных воздушных судов теперь не относятся к гражданской авиации — новые приказы Минтранса России
Пилоты беспилотных воздушных судов теперь не относятся к гражданской авиации — новые приказы Минтранса России
07.02.2023
С 1 марта 2023 года начнут действовать сразу два новых Приказа в сфере гражданской авиации:
Приказ Минтранса России № 419, который устанавливает новый перечень специалистов авиационного персонала гражданской авиации.
Приказ Минтранса России № 420. Он вносит изменения в ФАП-494 и ФАП-10, которые касаются требований о подготовке пилотов.
Главные изменения
Теперь внешние пилоты БВС с максимальной взлетной массой 30 кг и менее не являются авиационным персоналом.
За их подготовку и контроль квалификации ответственен эксплуатант. Он должен иметь документальное подтверждение о подготовке внешних пилотов беспилотных воздушных судов (БВС) с максимальной взлетной массой 30 кг и менее по правилам, которые сам же и установил.
Да, на бумаге требования к этим пилотам смягчились. Но это не повод ослаблять требования на деле.
Беспилотники — не самое дешевое оборудование. Управлять ими должен подготовленный человек, чтобы исключить аварии, нарушения воздушного законодательства, а значит штрафы и траты на ремонт.
Мы подготовим для вас оператора БВС с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, чтобы обезопасить вас от убытков.
Оставьте заявку на курс или запишитесь на консультацию с помощью кнопки (в сообщении укажите БПЛА):
Использовать беспилотные авиационные системы, включающие в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее.
Проводить камеральную обработку выходных данных. Создавать цифровые модели местности и ортофотоплан. Получать исходные данные.
Использовать тепловизоры в составе БПЛА DJI.
Планировать полеты БПЛА на основе *.kml файлов.
Посмотрите, что пишут компании, которые уже прошли курс подготовки пилотов у нас: