Технология продаж: практикум с игровыми тренажерами
Кол-во часов: 16
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
Технология продаж: практикум с игровыми тренажерами
Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.
Почему тренинги продаж не работают?
- Руководителям представляется, что сотрудники, попробовав что-то на тренинге сразу ринутся применять эти знания в работе.
- Однако, сотрудники не спешат – сначала «тянут» с применением новых инструментов а потом просто забывают.
Мы предлагаем новый подход к обучению – игровые тренажеры в формате настольных игр. Это позволит сразу закрепить полученные знания и отработать умения.
Тренинг построен по модульной системе с применением игровых тренажеров в формате настольных бизнес-игр.
- Это позволяет не просто закрепить базовые навыки продаж, но и отцифровать уровень их владения.
- Игровые тренажеры помогают «новичку» легко встроить навык в поведение, а «продвинутым» менеджерам эффективно потренироваться.
- Наличие «игровых удовольствий», стремление к победе, соперничество вовлекают как в игровой процесс, так и в процесс обучения.
1. ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОДАЖ
ПРАКТИКА. Модерация «матрица продаж»: на актуализацию знаний технологии продаж.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Тендер»: участники понимают свою типичную модель продаж.
2. АКТИВНОЕ ПРИВЕЛЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «У меня зазвонил телефон»: на актуализацию умения пройти через секретаря.
ПРАКТИКА. Создаем скрипт разговора с секретарем.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Леопольд»: участники понимают критерии первого впечатления.
3. АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Шестерка, семерка, туз»: на отработку умения непринужденно задавать вопросы
4. АРГУМЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Морской бой»: на отработку умения формулировать аргументы.
5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЕЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ
ПРАКТИКА. Матрица «Банк возражений»: формируем перечень возражений.
ПРАКТИКА. Упражнение «Ромашка»: на закрепление умения отработать возражение.
6. БИЗНЕС-ИГРА «СУНДУК МЕРТВЕЦА»
- Это настольная игра, в которой участники «погружаются» в игровую историю: становятся капитанами пиратских кораблей, собирают сокровища, попадают в плен и встречаются с кракеном. При этом выполняют задания и демонстрируют уровень владения технологией продаж.
- Кол-во участников в игре – от 6 до 12 человек.
- Продолжительность – 1,5 – 2 часа.
- В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры в настольном формате. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
- Перед проведением тренинга проводится предтренинговая диагностика: выборочно прослушиваются звонки менеджеров с заполнением чек-листа и устной обратной связью по выявленным «проблемным» зонам.
- Практические задания составляются с учетом специфики компании.
- По итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению.
- Дополнительно возможна разработка игрового тренажера с учетом специфики компании (оплачивается отдельно). Игровой тренажер можно использовать как для отработки технологии продаж, так и для подбора персонала с целью определения уровня владения технологией продаж у кандидатов.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца или Сертификат о прохождении тренинга.
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.
Будем рады видеть Вас у нас на обучении!
Интересующие Вас вопросы по обучению уточняйте у наших специалистов по телефону 8 800 234-18-38, с помощью формы заявки или пишите на эл.почту: открыть страницу с контактами