ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 72
*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Повышение квалификации: Использование нейросетей в PR.
Программа доступна для бесплатного обучения через центры занятости населения
Цель(и) обучения
- Совершенствование имеющихся профессиональных компетенций, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и получение новых профессиональных компетенций в области применения нейросетевых технологий для решения задач PR-коммуникаций, позволяющих повысить эффективность работы специалиста и качество коммуникационных продуктов.
Программа будет полезна для
- PR-менеджеров, специалистов среднего звена, начинающих специалистов, руководителей PR-отделов.
- Маркетологов, Digital-маркетологов, контент-менеджеров, специалистов по социальным медиа, Email-маркетологов.
- Журналистов и редакторов: контент-мейкеров, копирайтеров, специалистов по социальным медиа, SMM-менеджеров, Community-менеджеров, специалистов по таргетированной рекламе.
- Event-менеджеров: организаторов мероприятий, специалистов по корпоративным коммуникациям, PR-менеджеров в event-индустрии.
- Специалистов по работе со СМИ: медиаменеджеров, пресс-секретарей, специалистов по медиарилейшнз.
- Специалистов по инфлюенс-маркетингу: менеджеров по работе с блогерами, специалистов по партнерским программам, PR-менеджеров в инфлюенс-агентствах.
- Специалистов по корпоративной коммуникации: специалистов по корпоративной культуре, менеджеров по работе с персоналом.
- Фрилансеров: независимых, PR-специалистов, консалтинговых специалистов, копирайтеров и контент-мейкеров, преподавателей и тренеров, бизнес-тренеров, коучей по личностному развитию.
Требования к образованию обучаемых
- К освоению программ повышения квалификации допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Основные вопросы программы
- Основы работы с нейросетями.
- Введение в технологии искусственного интеллекта.
- Основные типы нейросетей и их применение в PR.
- Обзор популярных нейросетевых инструментов.
- Генерация контента.
- Создание пресс-релизов и новостных материалов.
- Автоматизация работы с социальными сетями.
- Генерация идей для PR-кампаний.
- Использование нейросетей для анализа медиапространства.
- Мониторинг упоминаний бренда.
- Анализ тональности публикаций.
- Визуализация и дизайн.
- Генерация изображений для PR-материалов.
- Создание инфографики с помощью нейросетей.
- Автоматизация дизайна презентаций.
- Коммуникации и взаимодействие со СМИ.
- Автоматизация рассылок пресс-релизов.
- Персонализация коммуникаций с журналистами.
- Анализ эффективности PR-кампаний.
Материалы, содержащиеся в программе
- Обучающие материалы: Лекционные материалы, видео, специализированные программы и сервисы.
- Контрольные мероприятия: Итоговая аттестация (тестирование).
- Сопровождение: Проверка практических заданий, консультации с преподавателем.
Планируемые результаты обучения
По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик:
Должен знать:
- Базовые принципы работы нейросетей. Понимать, механизм обучения нейросети, знать их типы и для каких задач подходит каждый.
- Возможности и ограничения нейросетей в PR: виды задач в PR которые нейросети могут автоматизировать и улучшить.
- Функционал популярных нейросетевых инструментов для PR: возможности инструментов для генерации контента, анализ медиа, визуализация данных и т.д.
- Принципы генерации качественного контента с помощью AI: правильно формулировать запросы (промпты) для получения релевантных и полезных текстов, изображений, идей.
- Методы анализа медиапространства с использованием нейросетей: инструменты для мониторинга упоминаний бренда, анализа тональности, выявления трендов.
- Правовые ограничения на использование сгенерированного контента.
- Основные принципы защиты персональных данных при использовании AI в PR: требования и законы о конфиденциальности их применение на практике.
Должен уметь:
- Генерировать тексты для различных PR-материалов. Создавать пресс-релизы, посты для социальных сетей, статьи для блогов и другие тексты с помощью нейросетей, адаптируя их под конкретные цели и аудиторию.
- Создавать визуальный контент с использованием AI. Генерировать изображения для социальных сетей, презентаций и других материалов.
- Автоматизировать публикацию контента в социальных сетях. Использовать инструменты для планирования и автоматической публикации постов, анализировать вовлеченность аудитории.
- Проводить мониторинг упоминаний бренда в СМИ и социальных сетях. Настраивать инструменты для отслеживания упоминаний бренда, конкурентов, ключевых тем, и анализировать полученные данные.
- Анализировать тональность публикаций о бренде. Определять, как СМИ и пользователи воспринимают бренд, выявлять позитивные и негативные тенденции, и реагировать на них.
- Генерировать идеи для PR-кампаний с помощью AI. Использовать нейросети для поиска новых тем, форматов и креативных решений для PR-проектов.
- Автоматизировать рассылку пресс-релизов. Использовать инструменты для автоматической рассылки пресс-релизов.
- Создавать базовую инфографику с помощью AI. Генерировать простой визуальный контент с помощью нейросетей для иллюстрации ключевых сообщений.
- Оценивать эффективность PR-кампаний с использованием AI. Анализировать данные, полученные с помощью инструментов мониторинга и анализа, оценивать влияние AI на результаты PR, вносить коррективы в стратегию.
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».