Размер шрифта Цветовая схема Изображения

SMM-маркетолог: Маркетинг в социальных сетях

– курсы в Краснодаре

ЗАОЧНОЕ*

12000 Р

Оставить заявку

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ*

22000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 72

*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Маркетинг в социальных сетях (SMM) стал неотъемлемой частью любой успешной бизнес-стратегии.

Платформы социальных медиа предоставляют уникальные возможности для

  • взаимодействия с целевой аудиторией;
  • повышения узнаваемости бренда;
  • увеличения продаж и формирования лояльности.

Однако успешное продвижение в соцсетях требует глубоких знаний о платформах, современных инструментах и аналитике.

Эта программа помогает специалистам освоить эффективные подходы к созданию контента, управлению рекламными кампаниями и анализу результатов в различных социальных сетях.

Цель(и) обучения

    • Научить разрабатывать эффективные стратегии продвижения в социальных медиа;
    • Ознакомить с особенностями популярных платформ;
    • Дать практические навыки работы с инструментами планирования, публикации и аналитики;
    • Развить навыки создания качественного контента, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
    • Рассмотреть современные тренды в SMM и адаптацию под разные бизнес-задачи.

Программа будет полезна для

    • SMM-менеджерам и digital-маркетологам;
    • Владельцам малого и среднего бизнеса;
    • Маркетологам и PR-специалистам, работающим с социальными медиа;
    • Контент-менеджерам и копирайтерам;
    • Всем, кто хочет улучшить навыки продвижения в соцсетях.

    Основные вопросы программы


    Модуль 1 – Основы маркетинга в социальных сетях:

    • Роль SMM в современной маркетинговой стратегии.
    • Ключевые платформы и их особенности.
    • Анализ целевой аудитории и выбор подходящих социальных сетей.
    • Построение бренда в социальных медиа.

    Модуль 2 – Разработка контент-стратегии:

    • Принципы создания качественного контента: визуал, текст, видео.
    • Планирование контента: контент-планы, рубрикаторы, тайминг.
    • Как создавать контент, который вызывает эмоции и вовлекает.
    • Особенности контента для разных платформ.

    Модуль 3 – Реклама в социальных сетях:

    • Настройка таргетированной рекламы на разных платформах.
    • Выбор целевой аудитории и сегментация.
    • Работа с бюджетом: оптимизация расходов на рекламу.
    • Метрики эффективности рекламных кампаний.

    Модуль 4 – Аналитика и оптимизация SMM-кампаний:

    • Ключевые метрики и инструменты анализа.
    • Работа с аналитическими платформами.
    • Как корректировать стратегию на основе данных.
    • Кейсы: разбор успешных кампаний и их показателей.

    Модуль 5 – Тренды и будущее маркетинга в социальных сетях:

    • Новые платформы и функции в соцсетях.
    • Инфлюенсер-маркетинг и коллаборации.
    • Интерактивные форматы: прямые эфиры, сторис, квизы.
    • Адаптация стратегий под текущие тренды.

    Материалы, содержащиеся в программе


    1. Обучающие материалы: Лекционные материалы.

    2. Контрольные мероприятия:

    • Промежуточное (тренировочное) тестирование
    • Итоговое тестирование.

    Планируемые результаты обучения


    После прохождения программы повышения квалификации участники смогут:

    • Разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения в социальных сетях;
    • Создавать контент, который привлекает и удерживает внимание целевой аудитории;
    • Настраивать эффективные рекламные кампании и оптимизировать их бюджет;
    • Использовать аналитические инструменты для оценки эффективности SMM-кампаний;
    • Применять современные тренды в продвижении и адаптироваться к изменениям платформ.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Краснодаре
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника
Очно-Заочное обучение в Краснодаре
  • Очная часть: на территории учебного центра или Заказчика.
    Заочная часть: с применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: