ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 72
*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
SMM-маркетолог: Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях (SMM) стал неотъемлемой частью любой успешной бизнес-стратегии.
Платформы социальных медиа предоставляют уникальные возможности для
- взаимодействия с целевой аудиторией;
- повышения узнаваемости бренда;
- увеличения продаж и формирования лояльности.
Однако успешное продвижение в соцсетях требует глубоких знаний о платформах, современных инструментах и аналитике.
Эта программа помогает специалистам освоить эффективные подходы к созданию контента, управлению рекламными кампаниями и анализу результатов в различных социальных сетях.
Цель(и) обучения
- Научить разрабатывать эффективные стратегии продвижения в социальных медиа;
- Ознакомить с особенностями популярных платформ;
- Дать практические навыки работы с инструментами планирования, публикации и аналитики;
- Развить навыки создания качественного контента, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
- Рассмотреть современные тренды в SMM и адаптацию под разные бизнес-задачи.
Программа будет полезна для
- SMM-менеджерам и digital-маркетологам;
- Владельцам малого и среднего бизнеса;
- Маркетологам и PR-специалистам, работающим с социальными медиа;
- Контент-менеджерам и копирайтерам;
- Всем, кто хочет улучшить навыки продвижения в соцсетях.
Основные вопросы программы
Модуль 1 – Основы маркетинга в социальных сетях:
- Роль SMM в современной маркетинговой стратегии.
- Ключевые платформы и их особенности.
- Анализ целевой аудитории и выбор подходящих социальных сетей.
- Построение бренда в социальных медиа.
Модуль 2 – Разработка контент-стратегии:
- Принципы создания качественного контента: визуал, текст, видео.
- Планирование контента: контент-планы, рубрикаторы, тайминг.
- Как создавать контент, который вызывает эмоции и вовлекает.
- Особенности контента для разных платформ.
Модуль 3 – Реклама в социальных сетях:
- Настройка таргетированной рекламы на разных платформах.
- Выбор целевой аудитории и сегментация.
- Работа с бюджетом: оптимизация расходов на рекламу.
- Метрики эффективности рекламных кампаний.
Модуль 4 – Аналитика и оптимизация SMM-кампаний:
- Ключевые метрики и инструменты анализа.
- Работа с аналитическими платформами.
- Как корректировать стратегию на основе данных.
- Кейсы: разбор успешных кампаний и их показателей.
Модуль 5 – Тренды и будущее маркетинга в социальных сетях:
- Новые платформы и функции в соцсетях.
- Инфлюенсер-маркетинг и коллаборации.
- Интерактивные форматы: прямые эфиры, сторис, квизы.
- Адаптация стратегий под текущие тренды.
Материалы, содержащиеся в программе
1. Обучающие материалы: Лекционные материалы.
2. Контрольные мероприятия:
- Промежуточное (тренировочное) тестирование
- Итоговое тестирование.
Планируемые результаты обучения
После прохождения программы повышения квалификации участники смогут:
- Разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения в социальных сетях;
- Создавать контент, который привлекает и удерживает внимание целевой аудитории;
- Настраивать эффективные рекламные кампании и оптимизировать их бюджет;
- Использовать аналитические инструменты для оценки эффективности SMM-кампаний;
- Применять современные тренды в продвижении и адаптироваться к изменениям платформ.
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».