ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 280
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Библиографические и информационные знания в педагогическом процессе. С присвоением квалификации: педагог-библиотекарь
Цель(и) обучения
- Оказание библиотечно-педагогических услуг в деятельности образовательной организации общего образования.
Программа будет полезна для
- Лиц со средним специальным и высшим образованием, для педагогов и воспитателей, работающих в образовательных организациях.
Особые условия допуска к работе
- Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
- Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Кому и когда необходимо дополнительное профессиональное образование
- Согласно действующему законодательству, педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование не реже чем один раз в течение трёх лет. Это позволит им освежить и упрочить знания и навыки по профилю деятельности, узнать обо всех актуальных изменениях в управлении образовательной организацией.
Основные вопросы программы
1. Нормативно-правовое обеспечение педагогической и библиографической деятельности.
2. Педагогика как наука.
3. Основы дидактик.
4. Теоретические основы воспитания.
5. Справочно-поисковый аппарат библиотеки.
6. Формирование и сохранность библиотечного фонда.
7. Новые информационные технологии в деятельности библиотек.
8. Организация справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.
9. Создание информационной продукции библиотеки.
10. Библиотечное обслуживание пользователей.
11. Библиотечно-информационное обслуживание детей и юношества.
12. Культурно-просветительские и досуговые услуги в библиотеке.
13. Научно-аналитическая, методическая и консультационная работа в области библиотечно-информационной деятельности.
14. Менеджмент в библиотечной деятельности.
Материалы, содержащиеся в программе
Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы
Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование, выпускная квалификационная работа.
Планируемые результаты обучения
По окончании куров слушатель должен:
Знать:
- Теория библиотековедения, основы организации и управления библиотечным делом.
- Способы формирования библиотечного фонда, справочного аппарата.
- Основы социально-педагогического проектирования образовательного пространства в образовательной организации.
- Способы формирования развивающего и комфортного книжного пространства в библиотеке образовательной организации.
- Технологии создания электронных каталогов.
- Формы и методы справочно-библиографического обслуживания обучающихся, работников образовательной организации.
- Основное содержание информационно-библиографической деятельности в образовательной организации общего образования.
- Способы комплектования библиотечного фонда научно-познавательной, художественной, справочной литературы.
- Формы и методы контроля поступления новых документов в библиотечный фонд.
- Технологии организации межбиблиотечного обмена, взаимодействия с другими библиотеками.
- Основы общей педагогики.
Уметь:
- Осуществлять формирование библиотечного фонда, справочного аппарата.
- Формировать развивающее и комфортное книжное пространство в библиотеке образовательной организации общего образования.
- Осуществлять справочно-библиографическое обслуживание обучающихся, работников образовательной организации.
- Осуществлять информационно-библиографическую деятельность.
- Обеспечивать доступ субъектов воспитания к ресурсам школьной библиотеки.
- Формировать библиотечный фонд в соответствии с образовательными программами учреждения.
- Осуществлять комплектование фонда научно-познавательной, художественной, справочной литературы.
Владеть:
- Методами формирования и пополнения библиотечного фонда в соответствии с образовательными программами учреждения.
- Методами создания, развивающего и комфортного книжного пространства в библиотеке образовательной организации общего образования.
- Методами организации справочно-библиографического обслуживания обучающихся и работников образовательной организации.
- Способами контроля поступления новых документов в библиотечный фонд.
Формы проведения занятий
График обучения