ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 256
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Организация деятельности педагога-дефектолога по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». С присвоением квалификации учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
Цель(и) обучения
- Цель обучения осуществление коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушением слуха.
Требования к образованию
Основные вопросы программы
- Теоретические и методические подходы к обучению инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
- Подходы к построению модели образования инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
- Теоретические, методические и практические вопросы организации процесса сопровождения инвалидов по слуху в процессе обучения в общеобразовательных организациях.
- Особенности организации учебного процесса инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
- Особенности обучения инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
- Организация комплексного сопровождения инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
- Создание безбарьерной и безопасной среды при обучении инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса при обучении инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
- Требования Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушением слуха.
- Требования Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха.
Планируемые результаты обучения
По окончании куров слушатель должен:
знать:
- закономерности и этапы психического онтогенеза в норме и при нарушениях слуха;
- организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии, психолого-педагогического консилиума образовательной организации;
- основные направления комплексной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) по слуху;
- теоретические основы, принципы безбарьерной среды, требования к ее организации, в том числе для детей и взрослых с нарушениями слуха;
- медицинские и педагогические классификации нарушений слуха;
- сурдотехнические средства и ассистивные технологии при нарушениях слуха.
уметь:
- учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с нарушениями слуха в организации образовательного процесса;
- планировать, определять направления и отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с их особыми образовательными потребностями, особенностями здоровья;
- адаптировать образовательные средства и технологии, в том числе контрольно-оценочные материалы и процедуры, к возможностям и потребностям обучающихся с нарушениями слуха;
- обеспечивать практическую направленность коррекционно-развивающего обучения, развитие у обучающихся с нарушениями слуха самостоятельности и активности в решении образовательных задач;
- отбирать содержание, формы, методы, приемы и средства сурдопедагогической диагностики обучающихся с нарушениями слуха.
Материалы, содержащиеся в программе
Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.
Формы проведения занятий
График обучения