ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 256
*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Профессиональная переподготовка: Использование нейросетей в дизайне. ПРОГРАММА В РАЗРАБОТКЕ
Цель(и) обучения
- Получение новых компетенций и навыков применения технологий искусственного интеллекта в сфере дизайна для создания инновационных и креативных решений.
Программа будет полезна для
- Дизайнеров всех направлений, художников и иллюстраторов, концепт-артистов, Digital-художников.
- Менеджеров креативных направлений: арт-директоров, креативных директоров, менеджеров проектов в креативных индустриях, проджект-менеджеров digital-агентств.
- Маркетинговых специалистов: маркетологов, SMM-менеджеров, контент-менеджеров, PR-специалистов.
- Начинающих специалистов: студентов дизайнерских направлений, фрилансеров, специалистов, желающих сменить профессию.
- Предпринимателей и владельцев бизнеса: основателей креативных агентств, владельцев брендов, фрилансеров, работающих с визуальным контентом.
- Технических специалистов: разработчиков, 3D-аниматоров, специалистов по визуализации, геймдизайнеров.
- Всех желающих освоить современные AI-инструменты.
Требования к образованию обучаемых
- К освоению программ профессиональной переподготовки допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Основные вопросы программы
- Основы работы с нейросетями.
- Введение в искусственный интеллект и нейросети.
- Основные типы нейросетей, используемых в дизайне.
- Обзор популярных инструментов и платформ.
- Создание иллюстраций и арт-объектов.
- Работа с промтами и их оптимизация.
- Стилизация и ретушь изображений.
- Преобразование растровых изображений в векторные.
- Оптимизация графических элементов.
- UI/UX дизайн с помощью ИИ.
- Генерация макетов интерфейсов.
- Автоматическое создание прототипов. Работа с мокапами.
- Оптимизация пользовательских сценариев.
- Анимация и motion-дизайн.
- Генерация анимационных элементов.
- Автоматическое создание переходов.
- Работа с видеоматериалами.
- Типографика и генерация шрифтов.
- Создание уникальных шрифтов.
- Автоматическая верстка.
- Работа с текстовыми элементами.
- Стилизация под известных художников.
- Создание уникальных фильтров.
- Работа с 3D-моделями.
Материалы, содержащиеся в программе
- Обучающие материалы: Лекционные материалы, видео, специальные программы и сервисы.
- Контрольные мероприятия: Итоговый проект.
- Сопровождение: Проверка практических заданий, консультации с преподавателем.
Планируемые результаты обучения
По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик:
Должен знать:
- Основы Искусственного Интеллекта и нейросетей. Понимание базовых концепций ИИ, машинного обучения и глубокого обучения, а также роли нейросетей в этих областях.
- Типы нейросетей для дизайна, их применимости к конкретным задачам.
- Популярные инструменты и платформы для дизайна с ИИ.
- Принципы работы с промтами: знание основных техник формулирования запросов для получения желаемого результата от нейросетей.
- Основы UI/UX дизайна с применением ИИ
- Возможности ИИ в анимации и motion-дизайне. Иметь представление о том, как ИИ может упростить и автоматизировать создание анимации и motion-графики.
- Принципы генерации и стилизации типографики с помощью ИИ.
- Методы стилизации изображений под известных художников с помощью ИИ.
- Основные подходы к работе с 3D-моделями с использованием ИИ.
- Этические и правовые аспекты использования ИИ в дизайне
Должен уметь:
- Создавать иллюстрации и арт-объекты с помощью нейросетей.
- Оптимизировать промты для получения желаемого результата. Навык формулирования точных и эффективных запросов для управления генеративным ИИ.
- Стилизовать и ретушировать изображения с использованием ИИ.
- Преобразовывать растровые изображения в векторные с помощью ИИ.
- Генерировать макеты интерфейсов с помощью ИИ. Создавать прототипы UI/UX с использованием автоматизированных инструментов.
- Создавать анимационные элементы и переходы с помощью ИИ. Использовать ИИ для ускорения процесса создания анимации и motion-графики.
- Генерировать уникальные шрифты с помощью ИИ.
- Применять стилизацию под известных художников к изображениям.
- Создавать и применять уникальные фильтры для изображений. Разрабатывать собственные фильтры на основе алгоритмов ИИ для достижения уникальных визуальных эффектов.
- Интегрировать сгенерированные ИИ элементы в существующие дизайн-проекты.
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».